Официальное название | Nirvana Mediterranean Excellence 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 561 номер |
Год открытия | 2014 отелю 11 лет |
Принадлежность к сети | Nirvana Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Начну с того, что мы были здесь в сентябре 24, и за 8 месяцев отель из прекрасного для меня стал очень даже средним.
Видно, что очень экономят на всем.
Скажу сразу, мы жили в двухкомнатных номерах с двумя ванными, со своим выходом в бассейн, и попросили агента забронировать его же. Потом из utube мы узнаем, что теперь этот номер называется swim up, и нужно было отдельно его бронировать. Что ж, мы доплатили на месте за него, около 10000 руб за ночь, и к радости попали в тот же самый номер, что и в сентябре. Так что если вам важен свой выход к бассейну, обратите внимание на концепцию 2025.
Также хочу обратить внимание отеля , что пора поставить табличку у этого бассейна, что он предназначен для тех, кто купил (!) эти номера, так как видно, что занимают места те, кто просто не хочет купаться в общем бассейне с морской водой. Несколько раз видела, как кому-то со 2 этажа не хватало места из-за таких умников.
В общем ресторане на завтраке теперь красная рыба через день. Выдают по кусочку. Надо выпрашивать каждый кусок рыбы, и смотрят на тебя при этом очень недовольно. Это просто поражает! Чувствуешь себя униженным. Уберите вообще тогда рыбу, раз вы не можете себе ее позволить.
Личных ассистентов нет, только ИИ. Справляется кстати неплохо, но все же звоночек, что снова пытаются экономить.
Убрали лосьоны для тела, их теперь надо выпрашивать. Ну смените тогда косметику, раз не вывозите полный набор. Но крем-то нужно класть, кожа сохнет на море.. иногда положат 3 шампуня вместо нормального набора. Видимо, что есть, то и дают. Советую брать с собой свои уходы.
Уборка - верх непрофессионализма. У нас в номере возле детских бутылочек оставили грязную тряпку, непонятно что видавшую. И еще одну на шкафу. Я 2 раза звонила, 2 раза муж, потом муж ходил на ресепшен, ну и за 6 часов никто так и не убрал. Пока просто до матов и скандала не довели супруга.
В том году кстати отель за косяки извинялся , в этом году просто кивали и улыбались в ответ. Слышала несколько раз, как в уже громкой форме отдыхающие также жаловались на недоработку департамента уборки.
Несколько раз за химчисткой заходили в номер в 8.30. А мы как бы спим… ну и вот как реагировать?
На детской площадке видела два стекла, она не чистится, не моется, а домик деревянный с горками почти сгнил. Детские бассейны не подогреваются. Даже лягушатник.
Детская комната для малышей грязная.
Из плюсов - в Аля карт можно заказать через ИИ ужин для малыша.
Территория как и была чудесной, такой и осталась.
В общей столовой на завтраке никогда не принесут кофе воду и ничего вообще. Эта проблема была и в том году, но в этом нашли хорошего официанта, которому постоянно давали по 5-10 евро, и он всегда все приносил.
В Феллини официанты не понимают, кто что заказал, если народу много. Они просто катают еду и ищут глазами кто скажет, что это его. Просто вообще не соображают, кому какие напитки и тд.
Обеды победнели на мой взгляд. Станция с пастой - для кого она? Ее невозможно заказать у повара, просто можете сами повозюкать макароны в сыре…
На ужинах в столовой не были ни в том, ни в этом году, ничего не могу сказать.
Выделю итальянский, морской и мясной а ля карты, ужинали всегда там в этом году.
В это же время родители мужа отдыхали в Белеке, мы забрали их на 2 дня к себе, номер обычный 48000 в сутки на них, трансфер 20000, могли бы в качестве комплимента не посчитать ужин в один из дней хотя бы в а ля карт, но нет. Все время видно, как на тебе пытаются заработать и недодать чего-то.
Кстати, карточками для полотенец не пользовались ни разу.
Вход в море в этом году невозможный, море мутное, купаться можно только с пирса. С детьми зайти можно только в одном месте, и там все время не лечь. В том году были мешки с песком для захода , в этом году решили не тратиться.
Вишенкой на торте стал ротавирус , который подхватила я, мама и годовалая дочка в день вылета. И если привитая дочь отделалась расстройством желудка и маленькой температурой, то маме было очень плохо, а меня накрыло уже в Питере температурой 39 и полным набором.
В сентябре поедем однозначно в другой отель.

Честный отзыв об отеле, если бы я такой увидел, то наверное не поехал в этот отель.
Отдыхали с 1 по 7 мая, отель только открылся после зимнего перерыва, заполнен был мне кажется на 70%. Отель во многих обзорах позиционирует себя как премиум, по факту это далеко не так. В целом отель не плохой, но есть много но (собственно как и в любых других отелях)
Основной Бассейн: много где писали что он не подогреваемый, по факту он с подогревом на улице было +23 и ветер и прям свежо, в воде 26 и прям комфортно. Подогрев возможно только в этом году сделали. Лежаков много, но к 10 утра свободных нет у бассейна. Но есть много свободных на траве и на пляже. Полотенца с занятых лежаков скидывают крайне редко через 3-4 часа или ближе к вечеру.
Детский аквапарк: похоже что без подогрева, вода была прохладная и дети появлялись после обеда.
Взрослый аквапарк: очень большой но не пользовались им.
Детский клуб: очень интересный, детям зашел на ура, площадка детская на улице тоже хорошая, горки, качели всё есть.
Анимация: не навязчивая, но если вы хотите развлечений (футбол, баскетбол, теннис, йога, аква и тд) компанию всегда там найдете, эти площадки не пустовали. Так же на карте есть трек для бега сквозь территорию отеля. Вечером танцы для детей и анимация для взрослых, шоу, живая музыка, dj и тд. Вечерняя программа разнообразная и интересная.
Пляж: песок, вход в море песок/камни, я так понял досыпают песок по мере размывания. Бара на пляже нет, только на пирсе.
Консьерж сервис: хорошо что он есть, но плохо что он очень слабый, отвечать могут от 5 часов и более, и это не в пик сезона. Половину просьб просто игнорят.
Номера : очень уставшие. Стены в трещинах и пятнах. Слышимость жуткая, как через стену так и через дверь. Слышно как в соседних номерах кашляют, смывают унитаз, даже слышен храп и разговоры) у нас были 2х этажные корпуса, не далеко от ресепшена, которые без бассейна. Уборка слабая, но возможно это нам не повезло. Она была рано утром либо ближе к вечеру когда мы отдыхали в номере и мы ее отменяли пару раз, когда убрали на 3й день, то даже полы не помыли. Возможно это только в нашем корпусе так было.
Территория: нереально зеленая и большая. Прям очень красивая. Живешь как в лесу.
Отель догфрэндли, собаки вообще не напрягают, они все маленькие и редко их встречаешь. Много местных котов)
Питание: разнообразное, но за час до конца в основном ресторане, могли закончится популярные позиции (арбуз, ананас, клубника, креветки, рыба) и их не обновляли. Креветки за неделю были 1 раз. Роллы вообще не видел. Семгу дают по одному кусочку, порционно. Она была только на завтраках.
Больше понравилось питание в ресторане fillini если честно) очень вкусные бургеры в стейк хаусе, прям как в хорошей бургерной.
Питание хоть и разнообразное в основном ресторане, но мне не зашло, какое то не аппетитное что ли все, но выбрать всегда можно было что поесть.
Персонал: приветливый и дружелюбный, на русском понимают примерно 50%. Но вот видно что персонала не хватает. Днем и вечером на баре очередь по 10 человек. Обслуживает весь бассейн 1 человек на роликах. В основном ресторане, бывало что за 30 мин ни один официант не подходил, грязную посуду убирают редко.
Алкоголь: хороший, есть и чивас и джек и бейлис, бакарди, бифитер , ольмека, мартель. Куча коктейлей алкогольных и безалкогольных. Главное когда заказывать коктейль говорить именно джек с колой, а не виски с колой, иначе самый дешевый местный нальют. На бассейне есть огромный холодильник где можно самому взять пиво и напитки.
Снеки: Креветки жарят и делают типа шаурмы, wok, бургеры и тд. Все вкусное. Мороженное почти целый день дают.
А ля карт: бесплатные только турецкие для проживающих в простых номерах. В один сходили, для разнообразия не плохо, но не вау.
Итого: Если это ваш первый отдых, то возможно вы и не заметите всех этих мелочей и вам все понравится, но когда есть с чем сравнить, то этот отель явно не тянет на премиум. Сюда я однозначно не вернусь, не потому что он ужасный, а просто потому что за эту цену есть еще много более интересных вариантов. Больше всего расстроили номера. В сезон отель стоит 300к+ но мне кажется , он не дотягивает до этой суммы.

Начнем с велком зоны, она есть но вам при приезде не предложат даже воды.
Номера обычные, но при уборке могут оставить тряпку, могут не положить шампунь и гель для душа, если написать ассистентку то принесут через пару часов.
Мини бар пополняют стабильно.
Еда обычная, часть раздачи за стеклом. Курица попадалась с кровью и баранина тоже. Очереди есть как на завтрак так и на ужин. На обед свободно. Напитки ждать долго, проще сходить самим.
Нормально поесть можно только в ресторанах 24/7, gusto, sea club.
Плюс - вкусные десерты. В кондитерской и в остальных ресторанах. Это прям реально хорошо.
На завтрак есть свежевыжатый сок: яблоко, морковь, огурец и помидор - но в них куча жмыха. Апельсиновый сок даже не из пакетов, а юпи из 5 литровых канистр.
У бассейна жарят креветки на гриле - очередь такая как будто в дефицит появился сахар по талонам. Креветки кстати с желудками, перед как есть нужно еще почистить.
Алкоголь обычный, в коктели могут наливать местные напитки.
Территория красивая и ухоженная.
На пляже всегда есть места - потому что он ужасен. Узкая не ухоженная полоса разделенная пирсами.
Купаться можно только с пирса.
Основной бассейн кишит людьми. Столики у шезлонгов протерли только после нашей просьбы.
Полотенца у основного бассейна по карточкам - абсурд. Ты можешь сделать полотенца, а карточки не получить потому что они закончились и вам за ними нужно будет идти на ресепшен.
Полотенца у других бассейнов в свободном доступе.
Анимация нормальная и ненавязчивая.
Горки для взрослых видали лучшую жизнь, часть горок закрыта.
Гестрелейшен отвечают спустя несколько часов, при личном обращении они просто разводят руками, они чего не могут решить от слова совсем.
Персонал старается, но его так мало и они просто не успевают за потоком туристов. У них такой замученный вид.
Втрой раз точно не вернусь и к сожалению рекомендовать не могу.

Собралась с мыслями, наконец, написать отзыв. Восторженные отзывы и повсеместные рекомендации турагентств сделали свое дело, мы поехали в Нирвану.
Сразу оговорюсь, что это мое субъективное, знаю людей, кому отель нравится, просто у всех разные приоритеты. Отель не из дешевых, поэтому я ожидала, что сейчас приедем и будем наслаждаться классической Турцией - еда, сервис, море.
Начну с пляжа, так как мы ехали на море, и это всегда главное для меня. Такое ощущение, что приехал в Анапу - вход комфортный только с пирса, так как на пляже от булыжников расчищена лишь малая часть, на проходе которой вчегда толпа народу. Пирс весь облупленный, лежаки на пляже напичканы как будто «час пик в метро» . Полотенца выдают по карточкам - ну реально прошлый век, уже давно так не делают нормальные отели (а стоимость у Нирваны как у нормального отеля, стоимость отеля практически не уступает Риксосу).
Еда. Посредственно, не побоюсь этой фразы - но мне нечего было есть, выбор, на мой взгляд, скудный. Но тут момент - я привередлива в еде, но тем не менее, даже в более дешевых отелях Турции у меня никогда не было вопросов к еде.
Номера. Жили в корпусах с видом на сад. К номеру никаких вопросов - просторный, чистый (уборка хорошая), с балконом, можно было по вечерам наслаждаться видом на сосны. Но есть ньюанс, если кому-то важно - в корпусах нет лифтов, мы жили на 3 этаже, но думаю не всем комфортно ходить вверх -вниз в жару по лестнице. По шумоизоляции - все что говорят в соседнем номере - все слышно). Также в агентстве при покупке тура рекламировали кедровые домики, как очень дорогие, из натурального материала, приватные и тп. В реальности, когда мы их увидели, чуть не упали - просто стоят бытовки как на даче на сваях, причем очень близко друг к другу. К слову, за такую стоимость, в других отелях, в которых мы отдыхали, были шикарные виллы с выходом в бассейн, которые реально находились в приватной зоне. Так что основные корпуса нам понравились больше.
Анимация а-ля театр самодеятельности, даже нечего сказать. Детям, может и будет интересно посмотреть вечернее шоу, просто потому что на сцене кто-то разнаряженный прыгает.
Касательно красивой территории. Не заметила ничего сверх выдающегося, чего бы не было в других турецких отелях.
Также удивляют восторженные комментарии турагентов, что в отеле косметика Локситан. Ну если вы едете на море, чтобы кремом мазаться, то да, тогда этот отель до вас))
