Селена-тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/18902/152536/2563686_320x320.jpg
Селена-тур Россия, Москва, Бакунинская улица, 17/28
55.77471 37.68217
Контакты:
Россия, Москва, Бакунинская улица, 17/28
pochta@selenatour.ru
3.92 469 отзывов

Gamma Sirius 3*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Gamma Sirius 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 979 номеров
Год открытия 2018 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Sirius Hotels - 8 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Нижнеимеретинская Бухта Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.92
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.92
рейтинг 2025
3.92
рейтинг 2024
3.92
рейтинг 2023
3.91
рейтинг 2022
3.91
рейтинг 2021
69.61%
  • 323 (69.61%) рекомендуют
  • 57 (18%) воздержались
  • 84 (26%) не рекомендуют
  • 4.21 размещение
  • 3.81 сервис
  • 3.74 питание
  • 428 всего оценок и отзывов
  • 423 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.3 WiFi
4.1 Номера
3.8 Пляж
3.2 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Gamma Sirius 3* - 469
Yurasov Vladimir Протвино Турист 05.02.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
50 фото
Отдых: декабрь 2024
Тараторина Екатерина Череповец Турист 22.09.24

Приехали семьёй, искали альтернативу Лазаревского. Жили в центре у Плазы. Потом заселились сюда, как в более пляжный, а не городской отель.

Отель большой, корпусов много, территория приличная, красивая, ухоженная.
На территории детская площадка, прокат, аптека, ресторан, спортивная площадка, парковка, "больница", прачечная, курилки и просто места посидеть.

Отдельно стоит дом-регистрация.
Забронировали номер мы на сайте отеля, 0 оплаты, просто ваучера. Приехали после 3х.
На рецепшне работали 3 человека, но очень долго. Старались быстрее всех расселить.
Просто рассказали как найти номер, и где ресторан. 40 минут заселяли.
Хотела узнать о платных бассейнах в округе, о прокате, но решила что узнаю позже, спросила только про выезд, будет ли такая же канитель. Сказали нет.

Про номер
Свой корпус нашли быстро, для семейных, наш номер был на 5 этаже, двухкомнатный, с большим балконом и видом на море. В номере 1 телевизор, 2 кондиционера, маленький холодильник, есть сушилка на балконе.
Удивительно но нет стола. Вроде он и есть как туалетный, но на нем стоит телевизор. Поэтому ребенка кормить не где, собраться и вечерком выпить бутылочку под шашлычок тоже не сложится. Зато стульев 4 штуки.
Еще удивило отсутствие халатов. Полотенец в достаточном количестве.
Дальше было еще интереснее, не нашла утюг и микроволновки. Муж обошел этажи и ничего. В большом семейном отеле нет хотя бы не на этаже, а в корпусе в 5 этажей ни одного утюга и микроволновки разогреть еды капризным детям, которые едят когда могут.
Это ладно, думаю надо поглядеть информацию где и чего. Такие бумажные брошюры-памятки, лежат в каждом номере, в любом отеле, но не в этом.
Это потом мы узнали что есть прачечная в другом корпусе, и целая микроволновка у ресторана!!!!! Через 5 домов от нашего. И это сервис 3 звезды.
Выкручивались как могли, одежду в ванную с включенным душем, а сосиски грели в чайнике. И это маразм.
В остальном номер соответствовал картинке, мебель современная, никаких рюш, все адекватно, постельное белье чистое. И еще никаких гелей для душа и шампуней разовых, висел один дозатор на стене, делали пену для ванны ребенку.

Пляж и бассейн
Пляж очень близко, есть зонты и лежаки, найти не сложно, подписан. Лежаки занимаешь и при себе носишь карту отеля, как признак того что ты можешь там лежать бесплатно. Рядом раздевалки, душ и платная детская комната-манеж с аниматором: шариками, горкой, игрушками и батутами (700 р -40 минут- на сентябрь 2024, можно оставить ребенка и плавать).
Все очень удобно и достойно.

Про бассейн - я искала информацию о платных бассейнах, где можно купаться в непогоду. Ближайший что мы нашли - это семейный квартал сириуса (15 минут пешком неспешно). Вход 400- 500 рублей в зависимости от времени суток. 3 промежутка: с 9 до -12, с 13- 17 и 19 -22. вроде так, халат и полотенце 100р. Нам с погодой повезло, мы туда так и не ходили. А ближе я ничего не нашла.

Расположение отеля - идеально для меня. До олимпийского парка и большой детской площадки на набережной -15 минут, и в другую сторону до парка Ленина -15 минут. Пляж и рестораны - 5 минут ходу. Рядом остановка, можно ехать в Плазу. Пятерочка - 3 минуты. Аэропорт близко ( Я.такси 800р. с детским креслом) и вокзал тоже (такси 700р. с креслом при высоком спросе).

Ресторан и завтрак "шведский стол"
Завтраки были включены в стоимость, обеды и ужины 1000р. с человека (на сентябрь 2024)
Мы плотно завтракали, ужинали в ресторанах и номере. Обед пропускали (кроме ребенка)
Еда разнообразная - пишу что на завтраках видела за неделю : каши - обычно 2-3 вида, йогурт, хлопья разные с молоком, запеканки, яйца, гарнир (макароны, греча, рис), бульон, мясо (курица в разном виде, печеночные котлеты, котлеты на пару, гуляши - жареного ничего, только духовое и парное), блинчики, сырники, оладьи, овощи (помидоры, огурцы, перец, консервированные горошек кукуруза маслины, оливки), пельмени и вареники, грибы маринованные, салаты (столичный, овощной, винегрет, с курицей), фрукты (груши, яблоки, апельсины, грейпфрут, виноград, консервированные ананасы, персики), нарезка ( сыр, ветчина, колбаса), сдоба (булочки, кексы, печенье, пирожные). Соки, компоты, какао, молоко, кофе, чай.

Про недорогие кафе - столовые: есть рядом с пятёрочкой, еда вкусная, отмечена яндексом- хорошее место - но по мне жирная, еще 4-5 кафе у парка Ленина, мы там покупали на обед суп ребенку на вынос. Средний чек 1500 -на семью 4 человека. В ресторанах на набережной выше разумеется.

Сервис, прокат и уборка номеров и пропускную систему
Про заселение рассказала, Прокат работает с утра до 22, есть все что нужно, парни сразу рассказывают, что лучше взять а что не очень, все нюансы. Спасибо. Брали коляску, самокат, велосипеды.
Уборка это треш. Не каждый день - 1 раз в 3 дня. Мы чистюли, особо не мусорили, нам это нормально, но одно жирное НО - мусор. Его очень много, все семейные, много кушают в номерах, убирать надо ежедневно, все пахнет, люди выкидывали на этаж на двери, потому что его не убирали. Это сервис 1 звезда.
Сама уборка прошла быстро без нареканий, но табличка висела до самого вечера. Девушки не успевают - наберите штат. у вас 20 корпусов судя по табличкам на домах!!!!

Про пропуска- бумажные, нужны для пляжа, столовой и входа на территорию отеля. Намокают и неудобно, можно потерять, можно придумать что то иное.

Выезд прошел за минуту - отдала ключи и все.

Тройка с натяжкой отель. Вряд ли вернусь.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: сентябрь 2024
Анастасия Москва Турист 20.09.24

Ездили отдыхать с подругой во времена ковида. Народу было очень много, так как границы были закрыты. Территория отеля большая, но кроме корпусов там больше нет ничего. Развлечений не было никаких, бло просто проживание. Питание нам очень не понравилось, на завтрак была квашеная капуста картошка и сосиски. Сходила на завтрак один раз все остальное время питались в ресторанах. Номер совершенно обычный не большой кровать, две тумбы столик под тв. Если вы не планирует проводить время в отеле, то в принципе, можно ехать. Я там только ночевала.
Стоимость путевки было 90 000 на двоих, для отеля на завтраках в России со средним сервисом это слишком дорого. Но, к сожалению, очень любят у нас накручивать цены, когда видят хороший поток туристов. Пляж галечный идти до него минут 10 по прямой, народу просто уйма была, место пож зонтиком, лежак были платные.
Очень рекомендую ресторан Mare d'Amore он находится на берегу около пляжа Гамма. Прекрасные блюда.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2020
Анастасия Болобченко Барнаул Турист 08.09.24

Бронирование было осуществлено в январе 2024, полностью оплачен номер и доп.услуги, за неделю до заезда начались проблемы с бронированием, якобы нет номеров и нет возможности разместить нас в данном отеле, по причине ремонта, как выяснилось позже, отказывают в проживании только тем, кто бронировал через сайт, а не туром. У нас был забронирован четырехместных двухкомнатный номер, и его нам предложили поменять на трехместный однокомнатный в отеле Альфа Сириус Прибрежный квартал, который находится просто на выселках, магазинов там рядом нет, гулять толком негде и самое главное, до пляжа добираться только на автобусе, если кто-то скажет ну и пусть, то для нас это было критично, так как мы специально бронировали именно гамму около моря и полностью проплатили номер в январе, после долгих скандалов все-таки оставили наше бронирование в отеле Гамма Сириус с пометкой, что это они просто к нам лояльны, а не потому что отмена в принципе была бы не правомерна, к слову сказать когда мы там отдыхали никакого ремонта в отеле не было и даже намека на него так что будьте внимательны при самостоятельном бронирование и проверяйте почту каждую неделю так как лт этого отеля можно ожидать что угодно.
УБОРКА:
В день заселения в номере было грязно - пыль толстым слоем на всех поверхностях, в том числе в тумбочках и шкафу (что творилось на шкафу даже смотреть было страшно), на полу ковролин весь в соре и грязи, на балконе так же толстый слой пыли, окна не мытые по всей видимости еще с прошлой зимы, сложилось впечатление, что после выезда прошлый гостей горничная просто сменила постель, полотенца, а все остальное наверное не нужно убирать, тут же была оставлена заявка на уборку номера, потому что находиться в грязном номере было максимально не приятно, вечером пришла женщина, это к слову была единственная горничная, которая действительно УБРАЛА номер, а не сделала видимость.
По графику уборка и смена постельного белья один раз в три дня, вот тут и началось все веселье, придя после обеда в номер заметили, что постельное белье было поменяно, так же сменили весь комплект полотенец, НО САМ НОМЕР НЕ УБРАЛИ, на ковролине в номере и на балконе сор и грязь, на всех поверхностях толстый слой пыли, снова звоним на ресепшн с жалобами и оставляем заявку на уборку номера, вечером к нам приходит горничная и начинает хамить, якобы у них не хватает времени, а мы еще и жалуемся, я конечно извиняюсь, но разве в полномочия горничных стало входить хамство гостям?, пришла она без пылесоса наверное в надежде, что мы скажем не нужно убираться, но не случилось, сходила за пылесосом, мы в это время решили ей помочь и подняли с пола стулья и все что могло мешать, оказывается зря, горничная просто сделала вид уборки, мусорку не отодвинула, в углах не пылесосила, в комнате где балкон она вообще пропылесосила лишь входную зону, про уборку балкона можно забыть.
Проходит еще три дня снова меняют постельное белье и полотенца и ОПЯТЬ НЕ УБИРАЮТ НОМЕР, тут мы уже смогли выловить горничную и уточнить, а убирался ли вообще номер, нам ответили, конечно, все убирала, да в санузле действительно была вымыта сантехника, но полы и пыль на всех поверхностях, это крах!!! Попросили пылесос и пропылесосили сами, пыль так же все дни вытирали сами, потому что жить в грязи не привыкли и не хотим.
Далее полотенца в номере меняли каждый день, НО, грязные не забирали, пока мы их сами не принесли, а все почему, да просто потому, что сушили мы их на балконе, а горничные отеля по всей видимости считают его отдельным государством.
РЕСЕПШН:
Пока заселялись было ощущение, что девушка на ресепшене вот вот заснет, раз 15 во время оформления сходила в соседний кабинет, по факту приезда у нас была доплата за питание ребенка, нам выдали карты на троих взрослых, на ребенка не выдали, мы напомнили, нам просто в каждую карточку гостя вписали имя ребенка, но как оказалось на этом проблемы с картами не закончились, когда пришли на ужин оказалось, что питание ребенка не вписали и в системе по штрихкоду питание только на троих взрослых, опять выяснения, только с третьей попытки и то когда на ресепшн пошел уже администратор ресторан «Лира» удалось решить проблему.
РЕСТОРАН:
Тут без нареканий, еда всегда свежая и вкусная, да выбор не велик, но наестись можно, персонал вежлив, даже не смотря на большой поток людей на завтраке столы всегда убирались вовремя, так же подкладывали чистую посуду и столовые приборы.
Горя в общем об отеле, чистая ухоженная территория, довольно вежливый персонал и удобное расположение от моря, но вот ресепшн и горничные это конечно печаль и большая просьба обратить внимание, так же номерной фонд уже требует ремонта.

Вернуться в этот отель снова хочется только из-за его расположения к пляжу и всем объектам, при проживании в данном отеле будьте готовы к тому, что вам придется практически постоянно ругаться с персоналом, так как без скандала они не понимают совершенно ничего!

Рекомендую
5 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: август 2024
Осипова Марина Екатеринбург Турист 31.08.24

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970