Официальное название | Sueno Hotels Deluxe Belek 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Sueno Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Большой отель с прилегающей территорией другого корпуса предназначенного для проживания любителей гольфа. Отель не новый, но вполне ухоженный. Довольно просторные номера. Питание очень среднее, что в принципе обычно для обычных Турецких пятёрок, но выбор большой =) Большой выбор не очень вкусной еды =)
Из плюсов - свой аква-парк, что для отдыха с детьми очень даже хорошо. В аля-карт не ходил, по этому - без комментариев.


Отдыхали семьей четыре года назад в этом отеле, но воспоминания и желание вернуться в него снова, не покидают нас до сих пор!
Красивая территория, отличное питание, вежливый персонал, прекрасный пляж.
В общем все, что нужно для настоящего качественного отдыха!
Очень рекомендую!

Sueno hotels Deluxe в Белеке испортили мой медовый месяц. Этот отель не заслуживает 5 звезд.
Начнем с хороших моментов:
Потрясающий песчаный пляж. Это было действительно классно. Лучший пляж, на котором мы когда-либо были. Еще один плюс - это еда. Ее было много и она была очень вкусной. Как молодожены, мы получили право бесплатно посетить ресторан с обслуживанием по меню. Барбекю было действительно потрясающим, с потрясающими стейками. В номере была bulgary косметика. Это тоже было приятно. Со всем необходимым. В отеле (как и в любом нормальном отеле) есть европейский алкоголь (но не вино и шампанское, а турецкий).
Теперь о том, как это испортило наш отпуск.
Все начинается на ресепшене. За номер с "видом на море" дама просила "Благодарности". Мы даем ей 50 евро.
Когда мы пришли в номер. Он был не готов, с разобранным диваном. Портье сфотографировал это. (помните, что мы заплатили дополнительные деньги за эту "Красоту"). Как молодоженам, они предлагают "завтрак в номер". Завтрак был превосходным. Но после того, как мы пришли с пляжа на ужин, мы увидели, что ЗАВТРАК БЫЛ СЪЕДЕН не НАМИ. Когда мы уходили, его было съедено гораздо больше. Мы не жадные, но почему уборка не убиралась сама за собой? Повсюду были крошки от хлеба. Мы были шокированы обслуживанием. Более того, у нас не было тапочек (хорошо, что нам их дали, как мы просили). Также мы попросили сменить гладильную доску. Она была сломана и никто ее не поменял. Каждый посетитель отеля получил пляжную сумку (shopper), но не мы. Мы просили об этом 3 раза!!! И отель нам ее не выдал. Даже в последний день, когда мы разговаривали с "guest releation".
В концепции ОТЕЛЯ говорится, что они меняют мини-бар каждый день, но это ложь. Они меняли мини-бар только 1 раз за 7 дней. Только после того, как мы попросили об этом. Мы попросили пульт от телевизора, потому что его не было в нашем номере в 5-звездочном отеле🤣 Они дают нам это только после того, как мы попросим об этом 3 раза... И отправим сообщение в whatsapp.
Последней "идеальной вещью" была наша последняя ночь. Мы заходим в номер и видим детскую кроватку. А У НАС НЕТ РЕБЕНКА. Мы еще не уехали, а нам уже ставят кроватку.
Я не рекомендую этот отель тем, кто платит за обслуживание. Это не маленькие деньги. Это не так. "люкс"
Такое ощущение, что сервис там только для турок, но не для иностранцев.
Спасибо, Сеуно Делюкс, что испортил нам свадебный отдых☺️

Поехали в этот отель второй раз, первый были в 2018г., тогда нам очень понравилось. В 2024 году отдельно разочаровал сервисом и номерным фондом. И то, и другое ужасны.
Начну с того, что мы при бронировании отеля, указали, что нам нужны два номера с раздельными кроватями, сыновья 12 и 16 лет не хотят спать вместе или на софе. Отель подтвердил бронь, и мы были спокойны.
По приезду нас заселили в номера с одной кроватью! Мы 8 раз подходили на ресепшен, просили обменять номер, нам только улыбались и обещали. И все…
Поняв, что обмен номера нам совсем не светит, пошли в 9 раз на ресепшен просит одеяла. И снова нам пообещали, но не выполнили обещание. Ночь провели очень некомфортно. С утра рассказали о ситуации представителю Корал Валерии, она помогла нам добыть одеяла))
Пожив в номере сутки, поняли, что
1. Кондиционер не работает на охлаждение, только на вентиляцию
2. Софа, которую нам предоставили вместо второй кровати, была сломана
3. Лампочка в общем коридоре каждый раз при включении мигала несколько минут
4.Замки не работали дверные
5.Дверь на балкон очень тяжело открывалась, нужна была мужская сила, чтобы ее открыть
6. Минибар пополняли не каждый день, хотя должны
Обычно на номерной фонд я не обращаю внимания, ну уставший и уставший, но тут кошмар. Жаль не могу приложить фото фильтра кондиционера, когда его сняли и начали ремонтировать.
Ресепшен на все мои просьбы не реагировал, поэтому я отсканировала куар код в номере и написала им отрицательный отзыв, на что они сказали, что сожалеют и надеются, что будущем будет лучше)))🤦♀️
Но я из все таки достала и они пришли, принесли другую софу, отремонтировали замки и начали чинить кондер. На этом и встряли)
Сказали, что ремонт затянется на много часов и нас переселят в другой номер.
И переселение началось…. Это кошмар, как долго все длилось
Нам показали номер, мы согласились, сдали свой и стали ждать на ресепшн новый номер. Номер был уже готов, но нам его не давали пять часов!!! Сказали, что переселение всегда такое долгое! Занимались кем-угодно, только не нами…Я сказала, что мы переселяемся по вине отеля, так как в номере не работает кондиционер, но им было плевать на гостей, сотрудник Васил ничего не мог решить.
В новом номере, который нам дали, не работал сейф и розетки около кровати, не было халатов, зубной пасты и щеток ( но мы же умные, взяли с предыдущего номера)
И о, ужас, надеялись что хоть в этом номере кондиционер будет нормально работать, но нет, ошиблись((мы самостоятельно сняли фильтр грязнущий и выкинули его, холодить стало лучше в одном из номеров лучше, во втором уже кто-то до нас снял фильтр, но это не помогло((Экспериментировать с еще одним переездом уже не стали.
В 2018 г карусели, картинг были бесплатными, сейчас все перенесли в отель, под крышу и все стало платным.
Из плюсов:
1.Еда вкусная, есть свежевыжатый соки на завтрак (апельсин, морковный, яблочный)
2. В номере халаты, зубные щетки, большой тюбик зубной пасты, пена для бритья, бритва, лосьон для кожи, шампунь, кондиционер для волос
3. Пляж песочный, приятный
4. Есть свободные лежаки на пляже, на пирсе не бывает свободных лежаков
Однозначно не рекомендую этот отель, так как если что-то будет не так, вам не помогут!
Меньше данных