Селена-тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10013/189422/2579242_320x320.jpg
Селена-тур Россия, Москва, Бакунинская улица, 17/28
55.77471 37.68217
Контакты:
Россия, Москва, Бакунинская улица, 17/28
pochta@selenatour.ru
4.76 406 отзывов

Rixos Premium Seagate 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Seagate 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 938 номеров
Год открытия 2016 отелю 9 лет
Принадлежность к сети Rixos - 41 отель
Расположение отеля
Местонахождение Набк Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.76
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.74
рейтинг 2025
4.77
рейтинг 2024
4.79
рейтинг 2023
4.81
рейтинг 2022
4.84
рейтинг 2021
91.11%
  • 338 (91.11%) рекомендуют
  • 17 (5%) воздержались
  • 16 (5%) не рекомендуют
  • 4.71 размещение
  • 4.72 сервис
  • 4.84 питание
  • 372 всего оценок и отзывов
  • 344 от туристов
  • 28 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.7 Сервисы для детей
4.6 Номера
4.6 WiFi
4.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rixos Premium Seagate 5* - 406
Наталья Москва Турист 07.05.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2023
Ольга Мак Москва Турист 07.05.25

Я не хотела писать отзыв в первый день проживания , тем более негативный . Если бы нк персонал этого отеля , который старается , то похвалить тут нечего.
Мы живем на территории Аква.
Номера плохо убраны. Ну на 3 +, но жить можно . В шкафах , правда, очень плохо пахнет какой-то тухлой рыбой . Но мы побрызгали духами, теперь рыба в духах.
Про Премиум.
В целом это отель на твердую 3 и к уровню Риксоса, например, в Белеке или в Абу Даби , не имеет никакого отношения .
Напитки местные. Еда постредственная , очень маленький выбор, ну если не считать огрурцы, порезанные мелко , крупно, без кожи и всё примерно так . И хлеб. Любой . Дешево. Сердито. Ешьте.
Вино и тд пить не возможно . Будем покупать . Не страшно .
На завтрак пошли в ресторан People’s, принесли всю еду из главного ресторана и вуаля. Но нет . Сыр был то ли с плесенью , то ли до этого он лежал рядом с бри и испачкался и его решили замаскировать перевернув. Фото будет .
Нас , конечно никто не предупредил, что дети 12 лет не могут сами перемещаться из одной части отеля в другую. Это почему то запрещено . А то , что они ограничивают человеческую свободу передвижения им и в голову не приходит . Что мы сидим в отеле как в тюрьме. И что я отвечаю за своего ребенка , а не отель.
Но и о главном . Здесь нет моря. Это полный провал. Если вы приехали на море его нет. А в аквапарке работают спуски не все , а как им придет в голову. По часам. Горки грязные. Отель очень уставший. Еда отвратительная . Алкоголь ужасный , дешевое пойло .И ещё вы должны водить своего ремешка 165 см ростом за ручку.
А вино в стакане для кофе, это просто риал Премиум класс!!! Если , вдруг, кто то сейчас решает ехать сюда, нее надо. Поезжайте в four seasons, там хоть море и очки протирают . 😂
Ну из плюсов очень классные были работники ресепшен вчера, с чувством юмора. Просто прекрасные.
Звукоизоляции в номерах нет . Входные двери обычные , поэтому слышимость очень хорошая .вчера заказала вино Аля карт. Принесли бутылку . Открыли. Потом говорят, ой мы забыли и сказать , у нас новые цены, мы просто меню забыли поменять, с вас не 5 тыс , а 10.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
2 размещение
10 фото
Отдых: май 2025
Полина Рогожина Москва Турист 04.05.25

Этот отель, вероятно, один из лучших вариантов размещения в Шарм-эль-Шейхе. С первых минут пребывания гости ощущают внимательное обслуживание и высокий уровень сервиса. Атмосфера отеля создает ощущение райского уголка. Несомненно, этот вариант заслуживает внимания благодаря ухоженной территории, богатому подводному миру, изысканной кухне с разнообразием блюд, большому аквапарку и увлекательным развлекательным программам. К тому же, отель располагает впечатляющим тренажерным залом на свежем воздухе, и это далеко не все его достоинства. Он идеально подходит как для семей с детьми, так и для молодых пар. Анимационная программа в отеле очень разнообразна, но мы также воспользовались возможностью посетить интересные экскурсии. Особенно запомнились поездки "Золотой Дахаб" и сафари, которые были безупречно организованы. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Территория отеля отличается красотой и внушительными размерами, что, однако, компенсируется удобным шаттлом, курсирующим по всей территории. При бронировании стоит учитывать, что отель разделен на первую и вторую береговые линии. Первая линия отличается оживленной атмосферой, здесь сосредоточены основные развлечения, включая дискотеки и шоу. Вторая линия предлагает более спокойный отдых. На всей территории расположено множество бассейнов и великолепный аквапарк, считающийся одним из лучших в Шарм-эль-Шейхе. Пляж отеля песчаный и просторный, а его коралловый риф поражает своей красотой. Следует отметить, что заход в море с берега отсутствует, осуществляется только с пирса, и характерны отливы – особенность данной бухты, общая для всех местных отелей. Тем не менее, глубина у берега вполне достаточна для купания детей. Длинный пирс оборудован шаттлом и разделен на несколько зон, включая бар и различные спуски, в том числе к мелководью, что делает передвижение по нему комфортным. В целом, отель оставил самые приятные впечатления.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2025
Сергей Москва Турист 15.04.25

Постараюсь сделать отзыв максимально обьективным. Начну с минусов, далее плюсы. Что меня крайне беспокоило в этом отеле так это еда, точнее чистота посуды и чичтота самой еды. Был в отеле в апреле 2025 и давно был в 2020 году, могу сказать по личным ощущениям отель из сегмента премиум переместился в средний, сразу скажу не бюддетный, а именно средний. То что сейчас и 5 лет назад это огромная разница, такое ощущение что отдыхаешь на остатках былой роскоши. Теперь о еде, ее много, есть море продукты постоянно, но еда одна и таже каждый день. Чистота посуды хромает, в аля карт ресторане подали шампанское а на стаканах был песок. Диарея у вас будет часто уж поверьте. Еще я наблюдал отвратительную картину из за которой я больше ни ногой в этот отель. Официант убирал еду на поднос после гостей, поставил бутылку с водой на поднос, видимо там было немного отпито, к нему подошел менеджер в синей рубашки обтер бутылку с водой и сказал поставить на стол, это конечно уровень кабака для гопников, а не отеля 5 звезд. Такую же картину я наблюдал на пляже, там есть бар где готовят еду, так вот в тарелке лежала кола и фанта, они были в общих обьедках со стола но не открыты их так же просто обтерли и поставили как ни в чем не бывало. Даже не хочу представлять в какой воде и как моют посуду после такого. В общем здоровье за деньни не купишь, берегите себя и близких. Мой выбор нет, больше не вернемся в этот отель, да и вообще в риксос, дочка просила, что бы мы нигде больше в риксос не ездили. Теперь плюсы ну минусы конечно для меня все перечеркнули. Заселение прошло без каких либо проблем. Трансфер от отеля так же без замечаний, номер был довольно чистым, уборка ежедневно. Море отличное, лежаки хорошие, аквапарк уставший конечно, но интересный, на каждой горке сотрудник, большое количество этих самых горок

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2025
Alexander Москва Турист 30.03.25

1. Это НЕ (!) премиум. Если Вы были когда-то в премиальных отелях, то привыкаете к определенному отношению. Вас встречают, вам выделяют куратора/гида, вам создают чат с уведомлениями и решением ваших запросов/проблем. Ничего этого нет и впомине. Это касается всего. На пляже не qr кодов, персонал практически не говорит по-русски (больше 50% туристов русские), тебя на территории вечно сгоняют с дорожки курсирующие тут трансферы.
2. Отель очень уставший. Трещины в потолке, ремонт бородатых годов, все не просто без лоска, а прям попользовано и старо. То есть когда-то это было вполне прилично, но сейчас выглядит как приезд в начало двухтысячных. Ещё есть прикол в сети Риксос с туалетами в номерах. В Белеке стена и дверь из гиспокартона на колёсиках (я не шучу), что просто неприемлемо. Но тут пошли дальше, они тупо убрали дверь в туалет и душ. Поставили дверцу в кабинке стеклянную. Это эпизод фейл. В не премиум они, наверно, ставят унитаз между 2 кроватей в спальне?
Ещё поселили нас в корпусе 19 (все, что рядом тоже касается), тут прямо в середине отеля орет музыка. То есть у вас сцена в комнате и если вы хотели уложить детей, уложить пожилых родителей (а у нас с собой и те, и другие), либо лечь сами - просто забейте. Завтра пойду решать этот вопрос, но сам по себе факт - спроектировали сцену внутри большого двора, окруженного десятками корпусов - просто поражает. Надеюсь тут есть куда переселиться. Самое забавное - у них есть другая сцена у моря, но они фигачат музыку здесь, просто фееричный идиотизм. Сегодня воскресенье, а вчера она была как раз на пляже.
3. Еда. Ну не выдерживает никакой критики. Они вам будут писать сколько сотен блюд приготовили. Но 99% этого безвкусные десерты и горячее типа "хрючево". То есть не просто остутствует претензия на ресторанные блюда, а прям плохо. После Риксос премиум Белек не можешь поверить, что это одна сеть. Типа есть еда, но это столовка, все дешёвое и крайне невкусно (это в первые же дни, что будет дальше не представляю). Ещё прикол. Есть мангал. Работает только на ужин (премиум, прикиньте?) И он находится н же по лестнице основного ресторана. То есть, если ты хочешь блюдо с мангала, то ты либо ешь только его, либо тащишь тарелку с салатами/закусками из основного ресторана, либо ходишь по лестнице с шашлыком в основной ресторан. Эти блюда не носят официанты, не понимают централизованно вверх. Вместо шашлыка насыпят хрючево а-ля "тушёная говядина с овощами" - вот и меню.
4. Море. Ну типа идти 750 метров по пирсу. Вроде ходят трансферы-шатлы. Но, если у тебя ребёнок в коляске - её некуда деть и надо складывать и все из неё доставать. К тому же шатлы сгоняют тебя с этой же коляской, пока ты совершаешь прогулку самостоятельно к морю. Дошли. Сначала есть лягушатник, норм. В самом конце уже синее море, риф и куча рыбы. Очень круто и тут, конечно, 5 из 5 баллов (было бы), но нам не повезло и одновременно появились сотни медуз. Проверять ядовитые они или да не очень хочется, пришлось вылезать. Сам "загон" крайне маленький и абсолютно ничем не защищён. То есть это буквально открытое море (привет акулы!). Но риф просто великолепный. Брат был тут второй раз и в первый поехал на какую-то экскурсию, там риф оказался просто такой же, сказка о потерянном времени. То есть море тут топовое, нам немного не повезло с медузами, которых тут нереально много было.
5. Вцелом это не просто не премиум, это не 5 звёзд. Может 4, если убрать момент с планировкой отеля из внимания (например, вы тусуете). Но есть нюанс, на территории 2 отеля, один из них как раз 18+ тусовочный, а второй типа премиум и должен быть семейным (нет).
Не просто никогда больше не приеду, а жаль какого рубля и каждого дня отпуска, каждой минуты полёта, это просто худшее из всего, что могло случиться. Ценник на этот период (не знаю, влияет ли, что у части школьников каникулы) - 770 тысяч на 3 взрослых и 2 детей (один инфант). Это провал.

P.s. После того, как написал отзыв - на следующий день сразу поступила реакция.
1. У нас появился персональный менеджер Маргарита. То есть отель становился более "премиум". Я изменил все оценки примерно на 1 балл благодаря толькой ей, её вниманию и заботе. Я не знаю как, но просите сразу её контакты, потому что отпуск "после" стал значительно лучше.
2. Нам тут же поменяли номер на более тихий и были очень удивлены, что Мухамед (кажется) на респешн взял с нас по 100 долларов (2 семьи) за улучшение номера в полупустом отеле. Прямо этого не сказала, но выражение лица было шокированным слегка. Новый номер значительно (!) более свежий, чем прошлый. Но дверей в туалет нет - только в тех номерах, которые в дальнейшем части отеля (вторая линия).
3. Вы не поверите, но стали оперативнее добавлять красную рыбу на завтраке)) Смешно, конечно, вообще об этом париться, но стало лучше. Ужины все записались в аля-карт и забыли про проблемы. Рекомендую мангал и французский, не рекомендую итальянский.
4. Снова про Маргариту. Я умудрился оставить кошелёк с русским паспортом в отеле и пройти контроли. Она меня набрала и организовала (!) Человека, который на такси привезли кошелёк с документами. Это было просто супер переживательно и максимально клиентоориентированно.
Честно, ради неё я готов поставить все 5, но это была бы оценка работы одного менеджера, а не отеля.
Но Маргарита как личный менеджер значительно лучше и Рисовать премиум Белек и даже Макс Роял Белек, поверьте. Там не огли элементарных вещей (продлить за деньги номер), пока не устроить скандал и не позовешь ещё более старшего менеджера.
Именно поэтому - плюс один балл ко всем оценкам за безупречную и восхитительную работу Маргариты.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
8 фото
Отдых: март 2025