Официальное название | SUSESI Luxury Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | СПА-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали парой в конце июня 2024 года, отзыв пишу в июле 2025 после очередной поездки в Белек, только уже в соседний отель. Да, отзыв не будет детальным, зато самым реалистичным и объективным, ведь здесь будет указаны именно те впечатления об отдыхе в этом отеле, которые останутся с вами, вероятно, навсегда.
1) Заселение на 3 с минусом. Здесь оно далеко не идеальное, на что рассчитываешь в отеле Luxury. По опыту приличных пятерок в Белеке ожидаешь быстрого и раннего заселения в забронированный номер нужной категории, здесь же происходит классическая турецкая история - сотрудники на ресепшене предлагают "худший" вариант ссылаясь на то, что это "идеальный номер" и лучше нет. По факту наш Deluxe Sea Side оказывается с видом на соседний отель Ela Excellence с постоянным шумом с 12:00 до 02:00! После ночного перелета очень сложно отдыхать в таком номере и уж тем более заснуть под басы дискотек и прочих мероприятий. Если одним словом, то турецкий персонал отеля оказался недоброжелательным!
На утро пришлось идти на ресепшен с требованием замены номера. Благо уже за стойкой русскоговорящие сотрудники, которые почему-то в Luxury отеле работают через день. Проблема с заменой решается довольно быстро и нам предлагают номер с видом во двор между корпусами - тихий и спокойный, теперь все ОК.
Поздний выезд в LUXURY отеле для гостей не предусмотрен, печально, когда отель не переполнен.
2) Номер. Номер 1417 очень просторный и уютный, есть балкон и боковой вид на море. В принципе все идеально если бы не одно НО - душевая кабина размером с автобус! Зачем и для чего такая огромная душевая на 10 человек во всех номерах? Пожалели деньги на установку ванной и лишнее место заняли душевой.
В остальном все работает - сантехника, кондей, ТВ.
Минибар очень скудный для Luxury отеля - пиво и напитки в банках, вместо стекла, нет вина и шоколадок. Только вафли, чипсы, да мармеладка.
Кровать удобная. Уборка ежедневно.
3) Питание. Здесь было самое неприятное удивление основной столовой, которая в сезон работает будто в зимнем варианте. Очень-очень скудный ассортимент, на выдачу работает будто 1/3 всех стоек. Очередей особо нет, но и выбора. Никаких изысков от слова совсем!!! Никакой красной рыбы и свежевыжатых соков на завтрак!
По питанию спасали только снек бары по меню у бассеина, где быстро и вкусно готовили разные блюда из короткого меню. Быстрая подача и красивая посуда - будто в ресторане. Плюс уютно организованные пространства столов.
Из плюсов еще наличие холодильников со свободным доступом к напиткам - пиво, минералка, лимонады. Очень вкусная минералка Кызыл Ай с разными вкусами.
У первого бассеина днем ставили брендированную витрину Absolut со всеми вкусами водки - красиво и в тему.
Жирный минус для этого отеля в части питания - отвратительное мороженное неизвестного бренда, которое на вкус было будто суррогат. Это одно из главных разочарований - хотелось налопаться мороженным Algida, а пришлось довольствоваться каким-то заменителем и тот строго по короткому расписанию, а не весь день
Для Luxury отеля нет 24/7 ресторана, где можно реально поесть, а не скудная основная столовая с супами и парой десертов в режиме 0-2 ночи.
В остальном основная столовая по посадочным местам вполне уютная, есть выходы во двор-сад, где красивые виды на пруды, корпусы отеля, растительность, но при этом вас покусают комары!
4) Бассеины. Поплавать можно в двух открытых бассеинах, причем первый из них очень антуражный с отровками из пальм, где можно укрыться от солнца. Плавать приятно. Основной большой бассеин правильной прямоугольной формы с мостом.
С местами беда! Мест у бассеина мало и их часто не хватает, тесно.
Есть обслуживание у бассеинов, приносят коктейли - это плюс.
5) Пляж. Основной пляж широкий. Есть пирс, но он весь забит народом днем, при этом на нем нет бара, а только две будки на входе, где предлагают воду, пиво и убить/набить желудок огромными хот-догами. Пирс по сравнению с соседними отелями слабоват. По пятницам тут собирают дискотеку, но мы ее не застали в том году - улетели вечером, когда как раз монтировали сцену. Видели/слишали вечеринку в этом году из соседнего отеля.
В остальном обычный для Белека пляж с песком и полосой гальки. Пологий вход. Море отличное.
6) Анимация. Ее тут практически нет, незаметно, не видно, не слышно. Самый позор для LUXURY отеля - это наислабейшая концертная программа. За 7 ночей отдыха не было ни одного нормального представления. Такое ощущение, что экономия отеля на шоу дошла до найма ТЮЗов - все представления состояли из любительских танцев и "вечерников" детей в возрасте 7-16 лет. К этому еще добавляем душный театр, хоть и расположенный близко к морю, но стена справа создает духоту.
Главная движуха вечером в отеле возле баров у бассеина - в одном просто тусят люди за просмотром ТВ трансляций футбола, распитием и беседами, а у другого проходит дискотека.
7) Территория отеля. Вот тут конечно LUXURY отель удивил бестолковым использованием территории. Вроде площадь есть, а вроде ее и нет - за аквапарком огромное пустое бестолковое футбольное поле - трава по которое разве что бегать.... Вместо бассеинов, снек-баров и прочей нужной инфраструктуры здесь бесполезное поле, на котором днем пару людей бегает и все.
8) Аквапарк. Здесь он небольшой и располагается на отшибе как раз между морем и травой бестолкового футбольного поля. Не каждый гость доходил до аквапарка днем в пекло, поэтому на горках было всегда свободно, но не безопасно. Аквапарк требовал срочного ремонта - стыки горок подтекали и явно были смещены, что хорошо ощущалось спиной и попой. Более того при мне она девочка лет 5 серьезно поранилась - получило рассечение головы и истекала кровью, пока растерявшийся life guard по рации вызывал медперсонал ребенок был в шоковом состоянии. Родителей рядом не было. Врачи не особо быстро пришли на помощь.
Аквапарк небольшой и скучный, в соседних отелях гораздо интереснее и, что важно, безопаснее горки - вопрос качества строительства или содержания. Будьте осторожны.
9) Сервис. Бармены и официанты работают неплохо и довольно быстро, особенно в снек барах. Номера убирают, мини-бар пополняют - все так и должно быть в любой 5-ке.
Итоги. Да, от LUXURY отеля ожидаешь гораздо большего, ведь эта добавка в названии существенно прибавляет к стоимости отдыха. Когда ждешь более высокого уровня по сравнению с обычными и привычными пятерками. SUSESI LUXURY RESORT к сожалению не оправдал ожиданий и цена качество здесь на уровне хорошей 5-ки, но никак не выше. Значительная переплата за 2 дневных снек-бара по меню и номера большой площади 40+м2 по сравнению с "обычными" пятерками здесь не обоснована. SUSESI RESORT по адекватной цене было нормально.
В 2025 году цены на туры в этот отель даже выше соседний более крутых отелей, куда собственно мы и поехали.
Надеюсь, что отель сделает правильные выводы по питанию и шоу программе, либо снизит аппетиты по ценам, чтоб соответствие цена/качество было на нужном уровне.

13.07 с семьей должны были лететь в данный отель и сегодня ( 09.07) за несколько дней до вылета отель отменил ранее подверженное заселение/бронь.
Два раза в год летаем в Турцию уже на протяжении более 10 лет и такое впервые.
Вы позиционируете себя, как отель премиум? Или все таки у вас вообще нет звезд ?
Просто позор вашим сотрудникам отвечающим за логистику размещения.
Считаю, что это исключительно ваши сложности и вы обязаны решить данный вопрос оперативно.
Жду обратную связь !!!!!

Отдыхали с отеле с 15-24 июня 2025 г . Заселиться не получилось сразу, ждали до 14:00. Не было свободных номеров. По итогу нам дали номер грязный ( пыль, грязный в пятнах стол и т.д), снеки полусьеденные кем то..Но! В номере очень темно, без искусственного света в 2 часа дня -темно и сыро.. вид с номера на какую то постройку с кондиционером.. Нас это очень расстроило и пошли менять номер. Ну вот как так-то, говорят нет номеров, ждите и по итогу предоставляют такой ужасный номер. Нам предложили такой же номер, но на втором этаже и с выходом на бассейн . Были благодарны.
Бар пополняется каждый день, уборка каждый день.Опять же мелочь- нет зубных щеток, бритвенных наборов, косметика обычная в бутылочках на розлив.. Приходилось каждый раз просить.. предоставьте пожалуйста то, предоставьте пожалуйста это… ну очень не удобно.. за таким обычными вещами писать в службу Susesi.После просьбы, сразу приносили.
По еде - все вкусно, всего достаточно. Мясо ( говядина, баранина, курица), рыба (сибас, дорадо, на завтрак лосось всегда) ..Единственно чего не хватало -сезонных фруктов-клубники и черешни.. Клубника 🍓 была 5 раз за весь отпуск на ужине . И если ты пришел на ужин в 20:00 , то клубники нетттт. Для такого уровня отеля -странно… Черешни вообще не было. Арбуз, дыня, яблоко, груши зеленые…
Напитки все в стекле, вкусные.
По анимации, развлекательный контент все понравилось.
Персонал вежливый, отзывчивый. Быстро 💨 отвлекаются на любую просьбу.
На пляже ( иногда встречаются полотенца в пятнах, могли бы их убрать) Нехватает зелени , какой то пустой пляж. На баре стоят 4 обычных стола.. хотелось бы мягких диванов, немного побольше расширить площадку ( облагородить пляжный бар) .Для такого уровня отеля он простоват.. на 3.. по напиткам притензий нет.
Общее впечатление у нас осталось хорошее. Вернулись бы еще, наверно да)

По прилету отель предоставляет индивидуальный трансфер - комфортный минивен только для гостей данного отеля. Так как мы были единственные - нас довезли быстро и с комфортом. Несмотря на то, что прилетели мы в 12 дня, номер предоставили сразу. Летали мы на майские праздники, народу в отеле было немного и отель только-только переходил с зимнего сезона на летний. Номер нам достался отдаленный от главного корпуса (ближе к дороге), всегда в тени - что очень будет ценно в жаркие дни. Уборку производили каждый день. В номере было все необходимое: полотенца, тапки, зубная щетка с зубной пастой, шампуни, гели... Ежедневно пополняли мини-бар. По желанию можно выбрать состав подушки :-)
Территория отеля небольшая, но "фишка" отеля - бассейны сквозь всю территорию отеля. В мае у нас был один подогреваемый бассейн на открытом воздухе, еще один - внутри отеля. В мае была шикарная погода - +28-30 градусов, море было для меня прохладное +21.
По инфраструктуре: несколько баров (на пляже, у бассейнов), всегда есть где перекусить и выпить. У детского клуба - свой бар :-)
По питанию: у отеля главный ресторан и несколько "аля карт" (платные). Нам хватало разнообразия в главном ресторане: несколько видов мяса (курица, баранина, индейка), несколько видов рыбы. На завтраках всегда свежевыжатый сок апельсиновый, каши (рисовая, геркулесовая, манная, гречневая). Для детей найти еду - вообще не проблема! Всё очень вкусно! Для нас это был гастрономический экстаз! Единственное из фруктов были бананы, яблоки, апельсины и грейпфрут (для мая обычно характерна клубника, но ее не было ни разу). Обслуживание официантов - отличное, быстро убирают столы, приносят напитки, все скатерти чистые! Нареканий не было вообще!
По развлечению: для детей - детский клуб до 22.00. Можно играть в футбол, гольф, вечером просмотр мультфильмов. Для взрослых - развлекательная программа с профессиональными коллективами на главной сцене, всегда живая музыка у бара у бассейна.
По итогу - осталась довольна отелем на 100% Вернусь ли еще - однозначно да!

Мой изначальный отзыв выглядел, в таком формате, когда его писала 30.04.2025 в 8.00 утра:
Мы забронировали Royal Suite где включено ранее заселение, мы прилетели в 6.00 и приехав в отель, что сейчас заселимся сразу (так как данная услуга была включена, как ранее заселение) на ресепшене нам сказали ждите, номер не готов. У нас маленький ребенок, ждём 6 часов, обошли отель, здание старое всё в трещинах и разваливается, встретили кто тут уже живет говорят крайне пожалели, что взяли сюда путевки
Хотелось для полноты картины его дополнить:
Описание вначале так и было, купив данный пакет тура, мы ориентировались на fast track/трансфер от аэропорта до отеля/ и ключевое ранее заселение, так прилетели рано утром в 6.00 утра. Как встреча прошла на ресепшен я описала вначале. Только к 11.00 часам мы смогли договорится хотя б о номере, чтоб ребенка уложить он практически сутки не спал. И дальше ждали свой номер, к нам подошел руководитель отдела продаж отеля и сообщил, что нас не заселяют т.к. ваш номер не оплачен… парам Пам Пам) мы тур покупали 25.02.2025 через компанию интурист, а отпуск с 30.04.25 перед отпуском нам выслали весь пакет, а вот стоя у ресепшен, номер не оплачен(((( туроператор просто крутил деньги на депозите. Нам очень помог в решении вопроса Museyib Nasibli, спасибо ему и дальше отдых был чудесен
Итог: все кто таких проблем не хочет ПРОСТО НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИНТУРИСТОМ, повелись на цену, а нервов в первый и последний день оставили больше, ПРЯМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
ПРО Отель: все что отель заявлял все было оказано по услугам/ питание нормальнее/рестораны а-ля карт отличные (особенно мясной)/территория ухоженная/но сам отель не свеж внешне, но и не в убитом состоянии/ детская анимация супер/ взрослой нет или очень скучная/про номер и пакет тура - все отель предоставляет, в целом все хорошо далее
Долго руки не доходили руки дополнить отзыв, описала все как есть
И да, главный совет, с ситуациями полетов мы попали так на 8.05 - рекомендую завести зарубежную карту или брать евро или долларов с запасом если надо будет продлить номер)