Селена-тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/30/11691/307480/2378334_320x320.jpeg
Селена-тур Россия, Москва, Бакунинская улица, 17/28
55.77471 37.68217
Контакты:
Россия, Москва, Бакунинская улица, 17/28
pochta@selenatour.ru
4.19 105 отзывов

The Lunar Patong 4*

Отель
Общая информация об отеле
Официальное название The Lunar Patong 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.19
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.19
рейтинг 2025
4.21
рейтинг 2024
4.2
рейтинг 2023
4.2
рейтинг 2022
4.22
рейтинг 2021
75.24%
  • 79 (75.24%) рекомендуют
  • 4 (5%) воздержались
  • 22 (28%) не рекомендуют
  • 4.17 размещение
  • 4.09 сервис
  • 4.32 питание
  • 97 всего оценок и отзывов
  • 92 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Номера
4.3 WiFi
4.3 Удобная парковка
2.4 Сервисы для детей
2.1 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле The Lunar Patong 4* - 105
Олег Барнаул Турист 08.02.25

Отдыхали вдвоём с 23.01. по 03.02.
Авиакомпания Азур - всё достойно: без задержек, кормили вкусно.
Встречающая сторона San&Fan. По прилёту, в аэропорту встретили и быстро довезли на миниавтобусе до отеля. В отеле до этого отдыхали в 2018г. большой компанией и тогда ни каких негативных моментов не было, поэтому и согласились в этот раз на Лунар.
Всё началось с заселения, ожидали его с 9 до 16, так как потом выяснилось, что прачка вовремя не выстирала постельное белье. В дальнейшем было нормой в 10 утра не получить пляжные полотенца( уже закончились). Поселили в номер, располагающийся близко к дороге. Ночью спать было невозможно. Утром на встрече с отельным гидом Вахитом попросили переселить. Он сказал , что отель переполнен, обратитесь через несколько дней. Как выяснилось позже , отель был заполнен на 2/3, на завтраках (в любое время) больше 10 человек не было. Завтраки вкусные, разнообразные, всегда были фрукты. На второй день по соседству с нами поселили 3 молодых парней и бессонные ночи продолжились! Не ругаясь с ними , за помощью пошли на ресепшен. За границей отдыхаем ежегодно, сталкивались с разными ситуациями . Номера неудачные меняли (если не было в наличии , просили подождать). С такими равнодушными работниками ресепшена столкнулись впервые. Предлагали деньги , шоколад, на третий день , после бессонной ночи , плакали... Отельный гид ( когда ему все рассказали ) предложил с доплатой поменять отель! Первый раз с таким предложением встретились! Спасла наш отдых персональный турменеджер Алина ( турагентство ,, Меркурий,,), за что мы ей очень благодарны. Переселили нас во второй корпус, 2 этаж, прямо над парковкой байков для персонала отеля - видимо маленькая, но месть персонала) Оказывается, не равнодушный человек, находящийся на большом расстоянии, может сделать больше по телефону , чем находящийся рядом, равнодушный ленивый, думающий только о том, как впарить экскурсии своим гостям. В некомпетенции отельного гида Вахида убедились в самолете - все летели с фруктовыми корзинками. Нам же он сказал , что провоз фруктов в корзинках компанией Азур запрещён. После переселения все было замечательно. Отель хорошо расположен (в этом районе Патонга отдыхаем 4 раз). Море чистое, рядом много кафе , массажных салонов. Да, первый раз меня не поздравил отель с Днём рождения ( отдыхаю всегда в ДР). Отзывы перед отдыхом читаю всегда, свой отзыв пишу впервые. В итоге резюме - отель соответствует параметру цена/качество, но из-за некоторых представителей персонала и человека, который должен помогать своим гостям, в этот отель сами не поедем и никому не посоветуем.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2025
Михаил Нижний Новгород Турист 01.01.25

Всем привет!
Ездили в тай в первый раз в декабре 24 года.
Изначально было понимание, что формат отличается от всем привычной Турции и аналогов.

Выбрали данный отель отталкиваясь от того, что будем много ездить по острову.

Заселение.
Прилетели в районе 12 дня. Путь от аэропорта до отеля составил порядка двух часов, с учетом того что спустя минут 45 нас рассадили по минивэнам.
Заселение заняло примерно 15 минут, заплатили депозит 100 баксов на время пребывания в отеле (вернули при выезде).

Отель.
Отелем назвать сложно, больше похоже на гостиницу. Ремонт устаревший, но кровать хорошая, удобная, а большего и не нужно))
Бассейн выглядит не так, как на фотографиях, как будто фотографировали лет 10 назад, выглядел грязным, ни разу не ходили в него.
Неплохое расположение, через дорогу 7eleven, туча кафе, массажек, кофешопов (бывал в нескольких, наилучшим на мой взгляд показался ближайший к отелю. название забыл, но если выйти из отеля, не переходя дорогу идти налево, он будет ближайшим, примерно метров 100 - 150)

До пляжа пешком идти порядка 5 - 10 минут.
Каких то негативных эмоций отель не оставил, уборка каждый день, все чистенькое.

Питание.
Брали завтрак.
Ассортимент блюд не большой, но все было вкусно. Классические яичницы, омлет, вафли, кофе, чай, соки, в районе 5 основных блюд менялись каждый день, также местные фрукты.
Если едете в тай в первый раз и не любите просыпаться с утра рассмотрите вариант без завтрака, т.к нам есть с утра обычно не хотелось и ходили мы на него раза 3 всего. За примерно 50 бат можно взять в 7eleven пару бутербродов (очень вкусные, особенно с двойным сыром, попросите чтобы вам подогрели) и до вечера наедались ими, также полно ларьков с фруктами, можно взять шейк за 50-60 бат.

Общее впечатление.
Подводя итоги скажу что это неплохой бюджетный вариант если планируете тут только ночевать, если у вас ожидания выше чем просто ночевка, то советую рассмотреть другие варианты)

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Ирина Красноярск Турист 11.05.23

Отдыхали 10 дней в начале мая.
Море спокойное, бирюзовое, без волн. Последние три дня резко: волны и дожди ( но обильные и очень кратковременные) Уже не поплавать. Только прыгать на бережку🤷🏻‍♀️
Общие впечатления об отеле: месторасположение отличное. До моря около 600 м , до ТЦ Джанг Цейлон 1.200 (неспешным шагом мин 20)
Кафе, рестораны вокруг на любой вкус. Фрукты на каждом шагу
Отель достаточно чистый. Уборка как везде: только веничком по полу повозили и ушли. Ежедневная смена полотенец. Про воду и бумагу нужно напоминать.
Питание отличное: супчик утренний ( вкусные бульоны, даже сырный был; рис , макароны, картошка, тушёные овощи, курица., яйца во всех видах. Ну салат-бар разумеется. Йогурт вкуснейший. Ели с фруктовым салатиком🙏🔥)
Фрукты дыня, бананья, арбуз ( редко), папайя (всегда),
питахайя.
Кофе-чай-сок тоже как обычно
Интернет отличный. 3 ТВ канала российских.
Тапочки, халаты в номере.
Депозит при заселении 100$.
Будьте внимательны при сдаче номера. Соседям предъявили счёт за отсутствующий стакан 200 В. Они и не думали, что нужно проверить наличие , особо перед выездом..
Вернёмся ли? Не уверена. Много хороших отелей…

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: май 2023
Матюнина Татьяна Рубцовск Турист 13.12.22

Отдыхаем с 8 декабря. Сегодня 13 декабря, ни разу не сменили постельное бельё, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!два дня, уже нет уборки, не меняют полотенца, не забирают мусор, не пополняют воду и кофе, чай!!!!!!!!!!!!?!???????. Окна в сторону бассейна, всю ночь шумит система кондиционирования соседнего отеля. !!!!!!Менеджер отеля!!! Прошу наладить порядок обслуживания!!! На балконе грязь. В душе лейка падает, мыльница свёрнута вбок. Полотенца и бельё рваные. В ресторане очень вкусно, повару и официанту большая благодарность! ! !!!!!! ¡!!!!!!!!!!!

Рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: декабрь 2022
Кузменцова Анна Красноярск Турист 02.12.22

Пишу отзыв, так как знаю, что сейчас активно приобретаются путевки, так как это направление недавно открыли и даже турагенты не могут посоветовать отель, т.к. за последние два года были единичные поездки туристов в Тайланд. Про отель: сотрудники отеля стараются во всем помочь, если вам удастся объяснить им, что вы хотите; на ресепшн часто вообше никого нет и решить какой то вопрос невозможно; территории отеля нет, от слова совсем, выход из номеров на улицу проходит черех хоз часть отеля (мало приятного); номер у нас был просторный, кондер работал, чайник, ложки, кружки, холодильник, сейф, полотенца (уже некоторые пора выбросить), постельное (местами не отстирывается, тоже пора выбросить), вида из окна в этом отеле точно не будет. Убирались нормально первые дни, потом как попало, хоть и на чай оставляли всегда. И ОТДЕЛЬНО ПРО ЗАВТРАКИ: в ресторане грязно, персонала не хватает, постоянно горы грязной посуды, кофе из пакетов, один, максимум два фрукта на тарелках, рассчитаных на пять человек, а потом они стоят пустые, пока не вынесут еще на 5 человек, и так во всем, еду не добавляют на блюда, а ждут пока все закончится и их попросят принести еще, еда холодная и вся на тайский лад, блюда из яиц сырые и т.д. Взрослому еще как то можно поесть, но не очень приятно там есть, а ребенка кроме как хлебом с маслом ничем не покормить. Ну я думаю, что сейчас много отзывов появится про этот отель, т.к. на завтраке были недовольны абсолютно все. Отель не рекомендую, или уже вообще без питания. А и про wi fi, несколько дней не было вообще и нам каждый день гоаорили, чтт будет завтра...потом сделали, но так работал, что даже фотку не отправить. Ну а в остальном все супер, море теплое, тайцы улыбаются, фрукты вкусные)))

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: ноябрь 2022