Официальное название | The CULLINAN Golf Resort Belek 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2022 отелю 3 года |
Местонахождение | Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Скажу сразу, то чего от этого отеля ожидали, то как он себя позиционирует - роскошь и утонченный отдых не соответствует действительности. Этот отель - огромный, дорогой детский сад, с нереальным количеством плачущих, орущих, визжащих и даже писающих рядом с тобой детей. Из-за большого количества колясок приходилось не раз пропускать лифт, потому что не помещались. Спокойно поесть без криков и визгов просто негде, никакой утонченности и комфорта. Уборка в номере - наихудшая: то грязь не выкинут, то пол номера не уберут, то посуду заберут, а чистую не дадут. Первые несколько дней находил в номере чужие волосы. Причем качество уборки не зависит от чаевых. Все в отеле пытаются тебя развести на платные услуги под видом бесплатных. Потом тебе просто счет выкатывают и все. Причем с нами были друзья, у них такая же история. Будте внимательны! Персонал работает так себе: 5 евро чаевых для них ни о чем. Вечерняя программа ну очень слабенькая. Отсутствует служба контроля качества, хотя консьерж обещал, что будут интересоваться все ли понравилось, никто так и не связался, а сама консьерж просто перестал отвечать. Больше сюда ни ногой. Был в других отелях премиум в Белеке, это самый худший и один из самых дорогих.

Отель суперский! Отдыхали в феврале, но даже зимой, все было супер.
Не смотря на то, что пляж как таковой не функционировал, пляжные полотенца были на лежаках.
Подогреваемые бассейны, аквапарк - все работало.
Питание отличное, бар с широким ассортиментом иностранного алко и коктейлями на выбор. При входе в главный ресторан шоколадная лавка. Также кафешка с пирожными и только чего нет и всё на высшем уровне. Детская зона порадовала, 2 х этажное здание с всякими развлекалками внутри, а также детским мини-кафе, где есть питание для самых маленьких. Кстати по поводу детской зоны в главном ресторане. Вашему чаду приготовят как говорится из под ножа. Стоит русскоговорящая сотрудница и готовит по заказу.
Номер отличный с большой кроватью и полноценным угловым диваном. На балконе не большой диванчик, в сезон он пользуется спросом у отдыхающих думаю. Пополнение бара ооооочень насыщенное-соки, воды, пиво, вино розовое сухое, снеки, шоколад, кофе (в наличии капсульная кофемашина), чай. Полотенца, тапочки свежие предлагают каждый день.
Вечером в баре живая музыка, желающим продолжить диско в помощь.
Возможно кому то принципиально выпить на велкоме Моет, кому то шторы не достаточно блэк аут, для кого-то потолки давят, но по мне, все очень даже достойно и очень все понравилось. Вернулась бы с удовольствием и всем советую.

Жили в номере лагун с выходом к бассейну, номер хороший, потолки высокие ( тут все прекрасно) Если придираться, то лично мне мало света одни подсветки .
Питание очень среднее, еды много , но она никакая. Икра на завтрак белковая, как мне сказали это турецкая. В ресторане для вилл , питание не вкусное, пюре из картошки было прямо плохо, лосось тоже минус. Считаю это недопустимо в отеле с заявленным уровнем. Отель не очень тянет на семейный, детский клуб не большой, детское меню маловато, один столик. На пляже подача еды на бумажных тарелках, салфеток не приносят ни в одном ресторане.
Из минусов все. Если бы цена за номер в сезон не достигала 120.000 в сутки, возможно я бы и закрыла глаза на вышеупомянутые моменты. Выбирали между макс роялом в белеке и калинаном, макс уже вроде и поднадоел , поехали в новый калинан, который дороже.
По плюсам: интерьеры, много зелени, много комфортных мест отдыха, зелени достаточно, все новое, алкоголь, места для тусовок и вечеринок, ночная анимация, ресторан 24/7 - за хорошего повара.
Вывод: посмотреть съездить не в сезон можно, но семьей летом , не в этот отель . В целом не плохой отель, но не соотвествует рекламе, поэтому и ожиданий от него было больше.

Для понимания читающих отзыв, сравнение и оценка отеля будут на основе посещения прямых конкурентов- Макс Роял Белек, Глория Серенити, Регнум.
Постараюсь по пунктам описать основные параметры, параллельно сравнивая с посещенными отелями.
1. Сервис. Тут 5 с тремя плюсами. Пожалуй, лучший сервис в Турции, который мы встречали. В двух словах - ты чувствуешь, что о тебе постоянно заботятся и хотят сделать твой отдых лучшим. Это касается всего, от работы ассистентов (Юля и Сюмбель-большой привет), до любого официанта, уборщика и обслуживающего персонала. Макс Роял, с которым все его сравнивают, в подметки не годится, там к тебе подойдут один раз за ужином и всё (в Максе были несколько раз и каждый раз были проблемы с сервисом). Если вы цените сервис - отель точно для вас. Из обозначенной четверки отелей Белека, как это ни странно прозвучит, но сервис хуже всего в Максе.
2. Номера, само здание, декорации- отель новый, стильный. Не такой пафосный как Макс, скорее похож на Регнум, более спокойный что ли, не такой кричащий о роскоши. Претензий тут быть не может, вопрос вкуса. Все отлично. Номер просторный, стильный, розетки есть в нормальном количестве. В стандартном номере нет ванной, может кому-то критично. Крепкая 5. Сравнения - у всех отелей очень хороший номерной фонд. У Макса самые большие номера, но я бы не выделял это как супер плюс. Куллинан, Регнум, Серенети очень похожи.
3. Территория - она огромная, кто любит походить - это точно сюда. Все красиво, стильно, какие-то современные скульптуры. Возможно, стоило бы добавить цветов и растений, но это так уже, придирки. Похоже на Регнум. Макс- территория меньше. Глория- тоже огромная, но на мой взгляд менее предназначена для ходьбы и прогулок.
4. Пляж - вот тут прямо вылитый Макс, что прекрасно на мой взгляд. Хочешь - лежаки на травке, хочешь, на песке. Большое расстояние между лежаками. Огромные и удобные лежаки с матрасами, а не это пластиковое/железное убожество, как везде. Кстати, в Серенити как раз такое. Сервис на пляже отличный, постоянно подходят и спрашивают, все ли у вас отлично. За пляж крепкая 5ка. У пляжа есть палатка с фруктами и мороженным. Если бы ещё туда добавить какие-то закуски -сэндвичи- был бы вообще топ. Но рядом есть рестораны на улице, но взять что-то с собой оттуда нельзя. Сравнения - Регнум (были не в сезон, нельзя сравнить), у Серенити почти нет сервиса на пляже, Макс, наверное, забирает тут пальму первенства по сумме очков, но выигрывает совсем немного.
5. Еда - тут очень субъективно всё. Для меня этот показатель крайне важен. Куллинан не подводит. Не знаю, можно ли сказать, что это лучшее в Турции, но очень достойно. Очень разнообразно, вареное, низкокалорийное, огромный детский угол, даже отдельный стол для веганов. Все, что мы ели за время пребывания в отеле очень вкусное. Ни разу не было желания что-то оставить в тарелке или выкинуть. Даже баранина приготовлена так, что от нее не воняет (я не любитель этого мяса). Несколько видов рыбы ( лосось всегда, а иногла сразу 2 вида: на гриле и парной).Единственное, к чему можно придраться, это выбор блюд в ресторанах у пляжа. Он не маленький, но в Максе было больше. Тут на равне с Регнумом, Серенити точно хуже. А вот с Максом - не знаю, наверное Макс сильнее на небольшую капельку. Мне для идеала не хватило стейков говяжих (в Максе они были).
6. Рестораны- в отеле 5 ресторанов: общий, 24 на 7 в здании, 3 у пляжа. Аля-карт не считаю. Пару слов про общий - нет атмосферы столовки (привет Максу), что на мой взгляд крайне важно для такого уровня отеля. Очень стильный. Рестораны на пляже скорее спозиционированы как закусочные, нежели полноценные рестораны. Сравнения - очень субъективно, но - Макс сильнее в плане количества блюд, Серенити хуже, чем Куллинан на мой взгляд, Регнум (работал только 24/7, остальное было закрыто). Но повторюсь- все, что я бы ни заказал, все ОЧЕНЬ вкусно. Про Макс такое я бы не сказал.
7. Общая атмосфера- процентов 70 отдыхающих - Европейцы. Плюс это или минус- решайте сами, публика менее пафосная, чем в Максе. Но самое главное - есть ощущение приватности, уединения. При полной заполненности, нет толкотни, большого скопления народа. Сравнения-в Максе оно есть. Регнум и Серенити в плане уединения тоже крепкая 5. Короче говоря, Макс по этому показателю однозначно худший.
8. Спа и подогреваемые бассейны- все отлично, 2 уличных бассейна с подогревом(не очень большие, но и не маленькие). Один прилегает к спа, даже можно выплыть из спа на улицу- прикольная штука, для плохой погоды - огонь. 3 вида достаточно больших парилок, бар с витаминными напитками. Сравнения - Серенити- не пользовались, Макс - мне не зашло(субъективно), Регнум - класс.
Саммари- отель заслуженно берет за отдых в нем деньги, как другие премиальные отели. Куллинан - настоящий крепкий премиум. Для себя сделал вывод - если отдыхать по зимней концепции- Куллинан будет одним из лучших решений в премиум сегменте, на равне с Регнумом (лучший подогреваемый бассейн в Турции) . Макс - точно нет (бассейн с подогревом это убожество какое-то), Серенити тоже мимо, там не бассейн, а корытце. Насчет летнего сезона - тут на вкус и цвет, но Куллинан однозначно в топе заслуженно. Это как выбор между БМВ, Ауди и Мерседес. Нет неправильного выбора, есть вкус и предпочтения. Одно можно сказать точно, если вам важен сервис, обслуживание и забота - вы влюбитесь в Куллинан.
Я был приятно удивлен, т.к. отзывы об отеле крайне негативные. Решили попробовать на свой страх и риск. Видно, что многое было исправлено с момента запуска отеля. Сейчас тут прекрасно. Куллинан может понравиться чуть больше или чуть меньше, но вот точно не разочарует, а где-то и превзойдет ваши ожидания.

Отдыхала в отеле в конце октября , с няней и 2 малышами. Давно слышала , очень рекомендовали с точки зрения красоты, уровня, еды, вин (вот ооочень большие вопросы).
Если глобально - полное отсутствие менеджмента среднего уровня , да и высшего, он, конечно, есть, но решения проблем не происходит от слова совсем пока не доберешься до генерального 🤷♀️🤷♀️🤷♀️ для уровня отеля , который претендует на премиальный люксовый сегмент это недопустимо. Во время отдыха случилось 3 ситуации, которые элементарно не смогли отработать на уровне 5* hospitality (я сама работаю в тур бизнесе Москвы, путешествую более 20 лет по дорогим курортам и 5* отелям, поэтому знаю, о чем говорю).
Плюс ужасная еда , вернее - никакая. Видимость разнообразия дорогих блюд, а по факту размазанные устрицы по ракушке , синтетическая икра и вместо сибаса - тонкая передаренная подошва…Увы…вкусную рыба открыла лишь в Бистро, увы, в предпоследний день отдыха , в принципе как и завтракать вкусно , чтобы яйца бенедикт были горячие , а не застывшими, тоже можно было только там. Греческий Аля-карт вообще никакой , суши-роллы - так же мимо….По напиткам - достаточно хорошее разнообразие , но вина очень посредственные, А уж заявить в премиальном отеле , что у нас закончился Moet и теперь наливаем по 1 бокалу в лобби - это просто позор 🫣🙄🙄 Но вот кстати шампанский ряд был неплохо представлен и помимо Моета нашлось в бич барах , что пить. Бармены коктейли тоже делали на пирсе отличные. Пожалуй все плюсы по beverages 😅
Официанты молодцы стараются, правда на обед в турецком аля-карт, типа перепутав заказы, вынесли 2-летнему ребенку сырное пиде с красным перцем, после чего ребенок покрылся красной крапивницей …а менеджмент смогли предложить только комплементарно ресторан аля-карт …уже после моих требований , предоставили посещение их врача , правда сперва хотели взять за это 150€ 🙄😳 за из ошибку ….в потом отказались дать обычное врачебное заключение , хотя врач выписал моему ребенку (2-х летнему) лекарства…занавес
Ах да, а еще со скандалом «запустили» моего супруга, кто прилетел после всех их художеств, продержали 30 минут на охране, так как не было резервации типа на него , а после даже не извинились, не предложили чай/кофе/шампанское, с уточнением присоединиться лм к нашему отдыху с будет ли бронировать напрямую, через агентство наше, или помочь с местным ….нет, не успели переступить порог ресепшен их главная гест релейшнз накинулась как коршун (и я не приувеличиваю)- ни здравствуйте, ни извините за ожидание и доставленные неудобства , пикнули бумажку со словами вот здесь распишитесь , 30 минут бесплатное нахождение , потом 4 часа 400 или 500 евро , 6 часов 800€….и это отель претендующий на премиальный сегмент и люксовую публику …сорри, за такие деньги, которые они выставляют, сервис должен быть соответствующим и любые даже нестандартные ситуации должны решаться с индивидуальным подходом высочайшего уровня …а не по бумажке выписанных правил….
Почитав уже по факту отзывы и пообщавшись с их турецкими коллегами из других отелей слышала одну фразу -у менеджмента ноги растут из Титаника и с этим есть проблема….
Если на пару дней заскочить насладиться красивым интерьером и экстерьером на турецком побережье - да, с точки зрения спокойного отдыха, когда ты уверен, что любая проблема/задача будет решена - нет.