Селена-тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/4/5209/2569672_320x320.jpg
Селена-тур Россия, Москва, Бакунинская улица, 17/28
55.77471 37.68217
Контакты:
Россия, Москва, Бакунинская улица, 17/28
pochta@selenatour.ru
4.72 166 отзывов

Rixos Premium Magawish Suites & Villas 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Magawish Suites & Villas 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 410 номеров
Год открытия 2021 отелю 4 года
Принадлежность к сети Rixos - 41 отель
Расположение отеля
Местонахождение Хургада Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.72
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.68
рейтинг 2025
4.66
рейтинг 2024
4.75
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.94
рейтинг 2021
83.33%
  • 105 (83.33%) рекомендуют
  • 17 (16%) воздержались
  • 4 (4%) не рекомендуют
  • 4.81 размещение
  • 4.55 сервис
  • 4.81 питание
  • 165 всего оценок и отзывов
  • 165 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.5 Удобная парковка
4.2 Номера
4.2 Анимация
4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rixos Premium Magawish Suites & Villas 5* - 166
Роман Тольятти Турист 10.04.25

Всем доброго дня, напишу вкратце, это наверное самый лучший отель, в котором я был.
Еда разнообразная, алкоголь-импорт, пиво хайникен (приносят на пляже )
По территории постоянно курсирует гольф кар, с остановками возле корпусов.
5-7 ресторанов а-ля кард, все достойные.
Бассейны все с подогревами, зимой для детей самое-то
кидс клуб на высшем уровне, сдал детей утром, забрал вечером))))
Хорошая территория, ухоженная, есть даже сад, лабиринт итд
Зона для купания в море, огорожена сетью, для тех кто боится акул)
В этот отель однозначно стоит посетить, наверно не раз....

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2024
Виктория Москва Турист 22.03.25

В прошлом году отдыхали в отеле Rixos Premium Magawish по рекомендации друзей, которые отдыхали в нем ранее, все было просто замечательно, и, поэтому, в марте этого года (2025) приехали снова и пригласили с собой родственников.
В отеле множество различных категорий номеров. Мы проживали в вилле с бассейном №5001, очень просторный номер с двумя изолированными комнатами и двумя террасами, одна из которых с приватным бассейном.
Как и в прошлый раз порадовало множество ресторанов а-ля карт, вкусные коктейли в баре Панорама, и кафе-мороженое "Movenpick".
На пляже так же чисто, идеальный песчаный заход, сервис на уровне.
На пляже отеля находится замечательный дайвинг центр, от которого ездили на чудесную морскую прогулку с дайвингом и снорклингом, огромное спасибо дайвинг-инструктору Мохамеду и всей команде яхты, эмоции просто зашкаливали.
Очень внимательные и отзывчивые сотрудники ресепшен и гест релейшн, в особенности хочется отметить Анастасию. Так же хочется отметить персонал клининга, уборка была всегда своевременна. Официанты и на пляже, и у бассейна очень внимательные, обходительные и с чувством юмора.
Всем сотрудникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Отдых оставил массу положительных эмоций!!! Обязательно вернемся снова!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: март 2025
Anna Ульяновск Турист 19.03.25

Отдыхали в отеле с 19 февраля 2025 г по 26 февраля 2025 года,летели египетскими авиалиниями(типа нашей победы,эконом)неудобные кресла,очень жесткие.В отель приехали утром ,номер дали ближе к 14-00.Бронировали Лагуна делюкс без выхода на бассейн.Достался номер 1114-просторный,но с одним санузлом и душевой,которые расположены в спальне,Для четверых человек -это неудобно,очередь в туалет и душ,а потом фен(очень слабенький сушились долго)Нам не повезло с погодой было ветренно и всего +22 в первые дни ,в последний день +14.Море и пляж в отеле шикарные,песочек,мелкий вход,сетка от акул до дна(ныряли проверяли),горка надувная в море,но было прохладно и купались мало ,больше в бассейне и джакузи у нашей виллы.На пляже от ветра спасали заслонки,за которые в последние дни была борьба,все хотели закрыться от ветра.
Спа в отеле бестолковый,в бассейне очень много хлорки заходишь и глаза режет от запаха и расположение неудобно-далеко от вилл на первой линии-пока бежишь с моря греться еще больше продрогнешь,а обратно и вовсе не хотелось идти по холоду.
Во все фреши кроме апельсинового добавляют сахар-приторно.
Рестораны ля-карт тоже на мой взгляд бестолковые,из всех посещенных азиатский самый вкусный.Рыбный ресторан находиться на пляже мест внутри ресторана три столика,остальные сидят на улице с газовыми обогревателями.Блюда невкусные,даже стейк из семги не понравился.
В основном ресторане клубника была первые два дня,очень странно ведь самый сезон клубники.
Анимация-слабая сторона отеля.Выступает везде аргентинская группа с одним и тем же репертуаром.На пляже танцевали посредственные танцоры типа самодеятельности-не формат для такого отеля.На бассейне у пляжа один раз было шоу с надувными фламинго,которые от ветра разлетались и фламинго некоторые были без крыльев,некоторые без головы.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: февраль 2025
Мария Сергеева Нижнекамск Турист 18.03.25

Отдыхали в марте с мужем. Отель очень понравился. Все на высшем уровне. Большая, ухоженная, зелёная территория. Номера отличные. Еда разнообразная и вкусная. Вежливый и приятный персонал. Особая благодарность гестрелейшен Анастасии. Любой вопрос и просьба решался ею быстро и качественно, всегда с улыбкой на лице. Очень ей благодарны. Отель рекомендуем. С незабываемыми впечатлениями, Елена и Илдар из Нижнекамска.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2025
Irina Димитровград Турист 11.03.25

Это наш второй визит в Rixos Premium Magawish. Отдыхали с детьми (12 и 5) с 25 февраля по 07 марта 2025. После прошлого посещения в 2023 году осталось максимально приятное впечатление и другой отель даже не рассматривали.
Перелет Самара-Хургада-Самара египетским лоукостером Almasria. Это было нечто! Вылет туда перенесли за сутки с 03 утра на 13:55, а потом 17:55 вечера. По факту вылетели с задержкой на 1 час. Благо ожидали в Курумоче в бизнес-зале (проходы по Тинькоф Премиум). Регистрацию прошли в середине очереди (онлайн регистрации нет). Меня с младшим сыном посадили на 18А и 18В, мужа на 21С, а 12-летнего сына на 23С. Питание в самолете (сендвич с сыром или курицей + сок 0,2 манго или яблоко + 0,33 вода + чай/кофе). Сендвичи не ели. Обратно вылет накануне перенесли с 19:10 06 марта на 09:10 07 марта. Ваучер на еще одни сутки в отеле появился через 2 часа после переноса перелета вечером 05 марта, а отель подтвердил информацию только в 11 утра следующего дня, когда Fun&Sun договорился с коммерческим отделом отеля. Пришлось сильно поволноваться. В Хургаде встречали на отдельном микроавтобусе (только те, кто этот отель).
1) Размещение. После приобретения путевки направили письмо по электронной почте в отель, в котором сообщили о нашем повторном визите и изложили просьбы по размещению, уборке и оснащению номера (халаты и тапочки для детей, детская подставка для ног в ванную). Emad Bahnasy, Front Office Manager, ответил незамедлительно. Кроме того, он лично встретил нас по приезду, несмотря на то, что мы прибыли в отель только после полуночи, а также помог остаться в том же номере при переносе обратного вылета на сутки. Мы очень благодарны ему за прекрасное размещение. В этот раз мы жили в великолепной Pool Villa в тихом месте с теплым бассейном (температура воды по ощущениям +28°С), дети с удовольствием там купались, так как для нас море в этот период прохладное (22-23°С) и у младшего сына кожная аллергическая реакция на соленую морскую воду. Хотим поблагодарить и специалиста по клинингу Ahmed Serag, вежливого, всегда улыбающегося и приятного в общении человека, который делал уборку в удобное для нас время, в течение дня интересовался, если ли у нас просьбы/замечания. Если в следующий раз нам повезет остановиться в этой же вилле, будем рады видеть его снова.
2) Питание. Посещали только главный ресторан (младший очень неусидчивый и проблемный с питанием, рестораны a-la carte не наш вариант). Ассортимент большой, блюда всегда полные. К сожалению, после последней хирургической операции мой организм не принимает никакое мясо, поэтому для меня важно наличие разных морепродуктов, рыбы, а также овощей на пару и гриле. За 10 дней ни разу желудок не беспокоил. Есть секция с безглютеновым питанием, секция с паровыми блюдами. Муж оценил говяжьи стейки. Жаль, что в меню стейков нет красной рыбы. И малосольная красная рыба была только постоянно только на завтрак, на обеде нашли пару раз, а младший сын ест охотно только ее, рис, огурцы и свеклу (тоже была). На завтраке два дня подряд яйца пашот были переварены до состояния всмятку, но после замечания повару и просьбы “make eggs rare, please”, ситуация исправилась. Официанты на обеде и ужине молодцы, шустрые, внимательные, напитки приносят быстро, с младшим играют, а вот на завтраке они появлялись только около 7:30, а мы приходили в 7:00, так как встаем рано. Было бы неплохо, если на момент открытия ресторана на завтрак 1-2 официанта работали бы в зале.
3) Напитки. Манго фреш отличный. Латте лучше в кафе Вена, а в основном ресторане из кофе-машины около детского уголка. Алкоголь употребляем мало. Prosecco rose лучше, чем шампанское. Бейлис оригинальный. Муж пробовал виски и текилу, сказал, что оригинал.
4) Пляж. В этот раз были неприятно удивлены, что в 8 утра большинство шезлонгов на 1 линии занято, причем люди приходили не раньше 10-11 (как русскоговорящие, так и иностранцы), так как ветер с утра был довольно прохладный. Гостей в отеле было довольно много, но сводобные шезлонги и столики в ресторане всегда были.
5) Хочу отметить, что, по сравнению с 2023 годом, есть изменения к лучшему, причем выполнили два пожелания, которые я озвучила в своем прошлом отзыве (на сайте tophotels): теперь в детском уголке основного ресторана есть питьевое молоко в упаковках по 0,2л, а также не одна, а две молочные каши на завтрак (овсяная + манная (1 неделя) или овсяная +молочный суп (2 неделя)). Кроме того, кафе-мороженое теперь имеет более удобное расположение. А при выезде детям в Rixy Club дарят подарки (бейсболка +плюшевый мишка).
Из минусов. Пляжная сумка теперь только платно (20$). Два цвета на выбор: светло-розовая и серо-голубая. Качество материала стало хуже, по сравнению с предыдущей. Жаль, что нет сумок ярких насыщенных цветов.
P.S. Мы заселялись ночью и ужинали около 01:00 в ресторане People’s International (шведский стол, вкусно, удобно), а выезжали рано утром и пошли в 05:00 туда же позавтракать, но нас обслуживали по меню. Это не очень быстро, выбор меньше, менее удобно.
P.P.S. По долгу службы часто езжу в загранкомандировки в разные страны, во всех отелях отношение к гостям соответственно их поведению. Оба раза, отдыхая в Rixos, наша семья не сталкивалась с негативным или агрессивным отношением к нам со стороны персонала или иных гостей. Это еще одно из преимуществ данного отеля.

Мы приедем еще. Всем рекомендуем, даже не сомневайтесь! До скорой встречи, Rixos!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: февраль 2025